Бар
Бар «Большая рыба»
Ваш уголок настоящего расслабления! Уникальный интерьер, отрывные мероприятия, отменная кухня и великолепное пиво – все для отдыха! А что еще для жизни нужно? Уверены, побывав у нас один раз, вы станете нашими постоянными гостями!
Ресторан
Ресторан "Чайка Ливингстон"
Ресторан дающий возможность гурманам путешествовать по всему миру.
Доставка
Доставка «EAT&TRIP»
Одна из самых быстрых доставок. При заказе от 1000р. бесплатная доставка в МКР "Панорама", "Губернский".
Банкетный зал
Банкетный зал «Людвиг Холл»
Идеальное место для проведения банкетов, фуршетов, презентаций и конференций.
Автокомплекс
Автокомплекс "ГАРАЖ"
Совмещает в себе комплекс автомоек, СТО и магазинов запчастей,

​Замена охлаждающей жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости (антифриза) 30-40 тысяч километров.

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания оптимальной работы автомобиля. Производители автомобилей рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 30-40 тысяч километров для предотвращения отрицательных последствий для двигателя и радиатора автомобиля. Специалисты "Автокомплекса Гараж" рекомендуют менять антифриз, по меньшей мере, раз в 2 года для предотвращения образования коррозии, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором.

Однако, эта рекомендация в скором времени станет устаревшей. Производители антифризов выпустили на рынок антифризы нового поколения с формулой, которая, по заявлениям производителей, позволяет увеличить сроки замены антифриза до 100 000 километров. Производители предупреждают, что заливать новый антифриз нужно только в чистую систему. При смешивании с обычным антифризом антикоррозийные свойства нового антифриза значительно снижаются.

Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты, фосфаты и бораты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Но как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии. Особенно это опасно для двигателей с алюминиевыми частями.

При недостаточном количестве антикоррозийных веществ в антифризе и подходящих условиях алюминиевые части двигателя довольно быстро могут превратиться в швейцарский сыр. Именно поэтому антифриз лучше менять до того, как уже начались коррозийные процессы.

Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Но не все так просто. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Временной интервал выглядит примерно так:

  • красный антифриз лучший, он служит 5 лет;
  • зеленый антифриз средний, служит 3 года;
  • синий антифриз, в том числе тосол, самый «простенький» - на 1-2 года.

Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Хороший антифриз устойчив не только к низким, но и к высоким температурам. Чем выше максимальная температура, тем меньше она испаряется и реже кипит. Нормальная температура смеси концентрата с водой, разбавленной в пропорции 1:1, обеспечивает температуру кипения +107 С.

Всегда следите за уровнем антифриза и своевременно (согласно инструкции) проводите его замену.

Специалисты "Автокомплекса Гараж" не только помогут с выбором но и произведут качественную 100% замену охлаждающую жидкости на профессиональном оборудовании.

Вернуться назад